Новости

Как детей обучают работе с Python

Изучение языка можно начать уже с 14 лет, когда дети уже способны воспринимать информацию более системно, проводить аналогии, знают английский язык на достаточном уровне. В этом возрасте можно добиться хорошего уровня владения языком программирования.

Чтобы сделать обучение интересным и насыщенным, мы используем множество практических заданий и геймификацию, добавляем игровые элементы, такие как аналогия.

Например, буквально через 15 минут после начала занятия мы уже прописываем простейшие программы. Это позволяет показывать детям, что теория актуальна. В начале обучения мы программируем примитивные циклы, а уже на 2-3 блоках разрабатываем более сложные игры. Чаще всего мы даем детям задачи с определенной историей.

Еще одним инструментом, который отлично показал себя на практике, стала командная работа. На некоторых занятиях ребята делятся на команды, распределяют роли (кто-то отвечает за дизайн, кто-то за интерфейс, а кто-то за внутреннюю программную часть), как в реальных IT-компаниях, и разрабатывают продукт в течение занятия.

На выходе чаще всего получается игровой продукт. Например, аналогом популярных игр, викторины и др. Есть также варианты прикладного характера: помощник с расписанием уроков, программа учета и прочее.