Чтобы сделать обучение интересным и насыщенным, мы используем множество практических заданий и геймификацию, добавляем игровые элементы, такие как аналогия.
Например, буквально через 15 минут после начала занятия мы уже прописываем простейшие программы. Это позволяет показывать детям, что теория актуальна. В начале обучения мы программируем примитивные циклы, а уже на 2-3 блоках разрабатываем более сложные игры. Чаще всего мы даем детям задачи с определенной историей.
Еще одним инструментом, который отлично показал себя на практике, стала командная работа. На некоторых занятиях ребята делятся на команды, распределяют роли (кто-то отвечает за дизайн, кто-то за интерфейс, а кто-то за внутреннюю программную часть), как в реальных IT-компаниях, и разрабатывают продукт в течение занятия.
На выходе чаще всего получается игровой продукт. Например, аналогом популярных игр, викторины и др. Есть также варианты прикладного характера: помощник с расписанием уроков, программа учета и прочее.