Образовательная программа "Разработка VR/AR — приложений"
Алгоритм для поступающих
1
Суть направления
Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п. Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты. Поэтому становится очевидным, что становится необходимо создание и внедрение новых образовательных технологий и методических подходов, обеспечивающих формирование у учащихся научного мировоззрения, навыков проектной, индивидуальной инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности, навыков работы в команде.
2
Требования к поступающему
1. Не требуется специальных знаний, всё необходимое для успешного прохождения курса они узнают в процессе обучения. 2.Возраст: 12-18 лет 3. Прием осуществляется на основе поданной заявки без дополнительного отбора
3
Информация о партнере курса
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» отвечает за создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории России (сеть детских технопарков «Кванториум»), реализует пилотный проект по повышению доступности дополнительного образования и разрабатывает уникальные образовательные методики.
Чем бы вы ни решили заниматься, умение писать и понимать код пригодится везде. Сегодня оно востребовано в любой технологичной сфере — от интернета и дизайна до медицины и космоса. А завтра будет элементом базовой грамотности.
Цели программы
Стать редким и востребованным специалистом
Возможные артефакты
Собранная VR-гарнитура
Панорамный фото/видео тур
VR-приложение для ПК или мобильного устройства
AR-приложение
Разработанные 3D-модели
VR-шлем/контроллер и пр.
Изучить новые ИТ-технологии
На рынке не хватает разработчиков
Развить Soft Skills
Самостоятельность в поиске информации и творчестве, командная работа
Методика
Главная проблема в самообучении — отсутствие системного подхода. Трудно понять, что учить в первую очередь, а что во вторую, и в каком порядке.
Очная модель обучения
Индивидуальная поддержка от наставника
Более 600 обучающих задач различной сложности
Например, Вы научитесь создавать простые виртуальные миры
Проектная деятельность
Вводный модуль
Углубленный модуль
Проектный модуль
Модули, входящие в программу
Учебная программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Программу можно проходить только последовательно.
Программирование
Знакомимся с языком, изучаем основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, списки, функции.
Панорамная съемка и монтаж
Продолжаем изучать объектно-ориентированное программирование в Python. Начинаем узнавать технологии разработки программ и графические интерфейсы.
3D-моделирование
Изучаем словари. Работаем со стандартной библиотекой и с внешними библиотеками. Начинаем узнавать основы объектно-ориентированного программирования.
Сборка собственных «устройств», как простейших гарнитур так и сложных дисплейных систем и контроллеров
Решаем прикладные задачи, создаём приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.
Проектный модуль (разработка собственного проекта на основе полученных знаний)
Решаем прикладные задачи, создаём приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.
Результат обучения
1
Выпускник проекта
Школьник с навыками junior-программиста, который может попробовать пройти собеседование на стажера в ИТ-компанию
2
Получены новые Soft-skills
Умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию;
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;