Образовательная программа "Разработка VR/AR — приложений"
Алгоритм для поступающих
1
Суть направления
Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.
Поэтому становится очевидным, что становится необходимо создание и внедрение новых образовательных технологий и методических подходов, обеспечивающих формирование у учащихся научного мировоззрения, навыков проектной, индивидуальной инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности, навыков работы в команде.
2
Требования к поступающему
1. Не требуется специальных знаний, всё необходимое для успешного прохождения курса они узнают в процессе обучения.
2.Возраст:
12-18 лет
3. Прием осуществляется на основе поданной заявки без дополнительного отбора

3
Информация о партнере курса
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» отвечает за создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории России (сеть детских технопарков «Кванториум»), реализует пилотный проект по повышению доступности дополнительного образования и разрабатывает уникальные образовательные методики.
Чем бы вы ни решили заниматься, умение писать и понимать код пригодится везде. Сегодня оно востребовано в любой технологичной сфере — от интернета и дизайна до медицины и космоса. А завтра будет элементом базовой грамотности.
Цели программы
Стать редким и востребованным специалистом
  • Возможные артефакты
    • Собранная VR-гарнитура
    • Панорамный фото/видео тур
    • VR-приложение для ПК или мобильного устройства
    • AR-приложение
    • Разработанные 3D-модели
    • VR-шлем/контроллер и пр.
  • Изучить новые ИТ-технологии
    На рынке не хватает разработчиков
  • Развить Soft Skills
    Самостоятельность в поиске информации и творчестве, командная работа
Методика
Главная проблема в самообучении — отсутствие системного подхода. Трудно понять, что учить в первую очередь, а что во вторую, и в каком порядке.
Модули, входящие в программу
Учебная программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Программу можно проходить только последовательно.
Программирование
Знакомимся с языком, изучаем основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, списки, функции.
Панорамная съемка и монтаж
Продолжаем изучать объектно-ориентированное программирование в Python. Начинаем узнавать технологии разработки программ и графические интерфейсы.
3D-моделирование
Изучаем словари. Работаем со стандартной библиотекой и с внешними библиотеками. Начинаем узнавать основы объектно-ориентированного программирования.
Сборка собственных «устройств», как простейших гарнитур так и сложных дисплейных систем и контроллеров
Решаем прикладные задачи, создаём приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.
Проектный модуль (разработка собственного проекта на основе полученных знаний)
Решаем прикладные задачи, создаём приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.
Результат обучения
1
Выпускник проекта
Школьник с навыками junior-программиста, который может попробовать пройти собеседование на стажера в ИТ-компанию
2
Получены новые Soft-skills
  • Умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию;
  • Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • Навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы;
  • Умение ставить вопросы;
  • Работа в команде;
  • Навык качественной презентации, умение отвечать на вопросы;
  • Навыки дизайн-мышления
  • Навыки креативного мышления
3
Получены новые Hard-skills
  • Понимание функционала 3D-редактора (на выбор педагога – 3Ds Max, Blender 3D, Maya, SketchUp и пр.);
  • Работа в 3D-редакторе (на выбор педагога – 3Ds Max, Blender 3D, Maya, SketchUp и пр.);
  • Навыки поиска и дальнейшей обработки готовых моделей в специализированных ресурсах;
  • Навыки программирования на актуальных языках, понимание синтаксиса, умение написать простейший скрипт;
  • Понимание функционала среды для сборки приложения (на выбор педагога - Unity 3D, Unreal Engine и пр.);
  • Навыки работы в средах для сборки приложения (на выбор педагога - Unity 3D, Unreal Engine и пр.);
  • Разработка сценариев для видео, фильмов и приложений;
  • Навыки сборки простейших VR-устройств;
  • Навыки съемки и обработки панорамных фото/видео;
  • Навыки установки и запуска приложений/панорамных фото/видео на VR-устройствах.
4
Открытие новых возможностей
  • Работа программистом-стажером в небольших организациях
  • Решение повседневные учебных задач
  • Участие в соревнованиях по программированию начального уровня
  • Выполнение небольших проектных заказов
  • Участие в проектных конкурсах по программированию
  • Участие в разработке проектов с открытым исходным кодом
Выберите курс
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.